Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Срок действия государственной аккредитации |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
Сведения о нормативных сроках обучения |
31.08.01 |
Акушерство и гинекология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
04.07.2024 |
русский |
2 года |
31.08.07 |
Патологическая |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
04.07.2024 |
русский |
2 года |
31.08.18 |
Неонатология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
04.07.2024 |
русский |
2 года |
31.08.26 |
Аллергология и иммунология (ординатура) |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
04.07.2024 |
русский |
2 года |
30.06.01 |
Фундаментальная медицина |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
04.07.2024 |
русский |
3 года |
31.06.01 |
Клиническая медицина (аспирантура) |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
04.07.2024 |
русский |
3 года |
32.06.01 |
Медико-профилактическое дело (аспирантура) |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
04.07.2024 |
русский |
3 года |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Численность обучающихся за счет (количество человек) |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
||||
31.08.01 |
Акушерство и гинекология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
9 |
- |
- |
11 |
31.08.18 |
Неонатология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
3 |
- |
- |
- |
|
|||||||
31.06.01 |
Клиническая медицина |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
2 |
- |
- |
- |
3.1.4 |
Акушерство и гинекология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
6 |
- |
- |
- |
3.1.21 |
Педиатрия |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
1 |
- |
- |
- |
Информация по образовательным программам
Информация о результатах приема по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
Код |
Наименование специальности, научной специальности |
Уровень образования |
Форма обучения |
Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступи-тельным испытаниям |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|||||
31.08.01 |
Акушерство и гинекология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
5 |
- |
- |
6 |
89,3 |
31.08.18 |
Неонатология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
1 |
- |
- |
- |
96,0 |
3.1.4 |
Акушерство и гинекология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
4 |
- |
- |
- |
8,5 |
3.1.21 |
Педиатрия |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
- |
- |
- |
- |
- |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации |
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций |
Численность восстановленных обучающихся |
Численность отчисленных обучающихся |
31.08.01 |
Акушерство и гинекология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
- |
- |
- |
10 |
31.08.18 |
Неонатология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
- |
- |
- |
1 |
31.06.01 |
Клиническая медицина |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
- |
- |
- |
6 |
30.06.01 |
Фундаментальная медицина (аспирантура) |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
очная |
- | - | - | - |
Информация о трудоустройстве выпускников 2023 г.
Уровень образования |
Направление подготовки, специальность |
Кол-во выпускников |
Кол-во трудоустроенных выпускников |
Ординатура |
Акушерство и гинекология |
10 |
8 |
Ординатура |
Неонатология |
1 |
1 |
Аспирантура |
Клиническая медицина / Акушерство и гинекология |
4 |
4 |
Официальным подтверждающим документом является договор между работодателем (руководителем лечебного учреждения) и выпускником Института.
Направления научной (научно-исследовательской) деятельности
Научно-исследовательская работа в Институте проводится по следующим научным направлениям в рамках гос. заданий Министерства здравоохранения Российской Федерации:
-
Разработка новых методов диагностики последствий перинатального поражения головного мозга в виде нарушения моторного развития и формирующегося детского церебрального паралича у недоношенных детей первого года жизни, родившихся с разным гестационным возрастом, на этапе освоения первых антигравитационных поз (гос. задание 2023-2025 г.г.)
-
Научная разработка автоматизированной программы для медико-психологического обследования школьников 15-17 лет, в том числе, выявления риска интернет-зависимости (гос. задание 2023-2025 г.г.)
-
Разработка специализированной системы электрокардиографического исследования у новорожденных детей, в том числе родившихся недоношенными (гос. задание 2023-2025 г.г.)
-
Научная разработка программы для ЭВМ «АРМ акушера-гинеколога Центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» (гос. задание 2023-2025 г.г.)
-
Разработка портативного двухканального электрогистерографа для объективной оценки сократительной активности матки в целях диагностики и прогнозирования преждевременных родов (гос. задание 2023-2025 г.г.)
-
Разработка прикладной программы прогнозирования преэклампсии с использованием искусственного интеллекта (гос. задание 2024-2026 г.г.);
-
Разработка тест-системы для дифференциальной диагностики характера роста лейомиомы матки (гос. задание 2024-2026 г.г.).
-
Разработка нейросетевой системы и прикладной программы прогнозирования преждевременных родов (гос. задание 2024-2026 г.г.);
Результаты научно-исследовательской деятельности
Тема НИР |
Заявки на патенты, ед. |
Полученные патенты, ед. |
Статьи |
Монографии, главы в монографиях, руководства и т.д., ед. |
Другое (указать) |
Организованные и проведенные научно-практические мероприятия, ед. |
Защищенные диссертации, ед. |
||
всего ед. |
в рейтинговых отечественных журналах с импакт-фактором не менее 0,3 ед. |
прочие ед. |
|
|
|
|
|||
Научная разработка |
|
|
|
|
|
|
2 Программы для ЭВМ
|
|
|
Разработка новых методов прогнозирования, диагностики, дифференцированного алгоритма ведения и персонифицированного подхода к лечению осложнений беременности |
2 |
5 |
29 |
12 |
17 |
|
1 Клинические рекомендации 1 Клинический протокол МЗ РФ 1 Программа для ЭВМ
|
7 |
2 |
Разработка новых методов |
1 |
2 |
11 |
7 |
4 |
1 |
|
6 |
|
Разработка новых способов |
1 |
3 |
11 |
4 |
7 |
|
1 Программа для ЭВМ |
3 |
|
Разработка новой технологии |
|
|
4 |
2 |
2 |
|
1 Клинический протокол
|
|
|
Разработка медико- |
|
2 |
11 |
6 |
5 |
|
2 протокола 1 методические рекомендации 1 информационное письмо 1 распоряжение департамента здравоохранения Ивановской области 1 предложение в приказ МЗ РФ |
|
1 |
Анализ организации медицинской помощи при критических состояниях в акушерской практике в учреждениях родовспоможения Центрального федерального округа |
|
|
|
|
|
|
1 Информационно-методическое письмо
|
|
|
Разработка технологий |
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
Научная разработка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка новых |
|
|
6 |
5 |
1 |
|
|
|
|
Разработка новых методов прогнозирования нарушений здоровья детей, рожденных от матерей с гипертензивными расстройствами |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Разработка семейно- |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
4 |
12 |
78 |
42 |
36 |
1 |
14 |
16 |
3 |